Posted 13 мая 2009,, 05:25

Published 13 мая 2009,, 05:25

Modified 17 октября 2022,, 14:03

Updated 17 октября 2022,, 14:03

Держатели международных карт Сбербанка могут подключить услугу «Мобильный банк» по телефону

13 мая 2009, 05:25
Клиенты Сбербанка, держатели банковских карт Сбербанка России Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, получили возможность подключения услуги «Мобильный банк» по телефонам Службы помощи: +7 (495) 500-00-05, +7 (495) 788-92-72, 8-800-200-3-747.

Клиенты Сбербанка, держатели банковских карт Сбербанка России Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, получили возможность подключения услуги «Мобильный банк» по телефонам Службы помощи: +7 (495) 500-00-05, +7 (495) 788-92-72, 8-800-200-3-747.

Услуга «Мобильный банк» позволяет по мобильному телефону получать информацию об операциях и остатке средств на счете карты, совершать платежи, блокировать карту.

Возможность подключения полного пакета «Мобильного банка» по звонку держателя карты доступна только при условии успешной идентификации клиента по контрольной информации и в случае наличия в базе данных банка номера телефона клиента, по которому с ним возможно связаться*. При этом Служба помощи не осуществляет оформление поручений на перечисление денежных средств посредством «Мобильного банка», подключение экономного пакета «Мобильного банка» и отключение «Мобильного банка».

Реализуя подход максимальной ориентации на клиента, заложенный Стратегией развития банка до 2014 года, банк создает новые возможности быстрого и качественного обслуживания. Прокомментировал Начальник Управления банковских карт Удмуртского отделения Сбербанка России Григорий Капелюшник: «Услугой «Мобильный банк» пользуются в республике более 93 тысяч наших клиентов. Полагаю, что возможность оперативно подключить услугу, не обращаясь лишний раз в офис банка, сделает доступным это удобство для всех держателей международных карт, число которых в Удмуртии превысило 455 тысяч».

"