Филиал «Ростелекома» в Удмуртии признан организацией высокой социальной эффективности

Филиал «Ростелекома» в Удмуртии признан организацией высокой социальной эффективности

Филиал «Ростелекома» в Удмуртии признан организацией высокой социальной эффективности

13 октября 2016, 15:33
Экономика
Жюри конкурса по достоинству оценило результаты работы в социальной сфере крупнейшего универсального сервисного провайдера региона.

Филиал в Удмуртской Республике компании «Ростелеком» стал победителем и призером республиканского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» сразу в трех номинациях: «За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы» и «За формирование здорового образа жизни в организации», «За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы». Последняя – самая ценная. За победу в ней связисты удостоены Диплома Правительства Удмуртской Республики I степени.

Региональный этап всероссийского конкурса проводило Министерство труда и миграционной политики УР. Цель конкурса – представить общественности опыт российских организаций, добивающихся высокой социальной эффективности в решении социальных задач, и содействовать развитию форм социального партнерства.

«В этом году в конкурсе приняло участие 15 ведущих предприятий республики. Однако самый богатый урожай собрал «Ростелеком». Очень надеемся, что предприятие связи в Удмуртии со своими дипломами пойдет дальше и примет участие в следующем этапе конкурса российского масштаба», - отметила Надежда Губская, министр труда и миграционной политики Удмуртской Республики.

Жюри конкурса по достоинству оценило результаты работы в социальной сфере крупнейшего универсального сервисного провайдера региона. Компания традиционно ведет активную внутрикорпоративную политику, направленную на развитие кадрового потенциала, улучшение условий и охраны труда, развитие социального партнерства, формирование здорового образа жизни сотрудников.

На предприятии реализуются социальные программы, направленные на поддержку семьи и молодых специалистов. Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. Для молодых специалистов действует система наставничества и адаптации. Есть возможность карьерного роста. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнеса.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter