Posted 13 октября 2020,, 09:08

Published 13 октября 2020,, 09:08

Modified 18 октября 2022,, 05:29

Updated 18 октября 2022,, 05:29

9 простых решений для начинающего предпринимателя

13 октября 2020, 09:08
Открыть свой бизнес и не сдаться на старте – непросто. Перед неопытным предпринимателем сразу встает масса вопросов и проблем – от набора персонала до рекламного продвижения. Сбербанк готов поддержать начинающих бизнесменов на старте.

Специально для таких клиентов он реализует проект «Свое дело». Это единая платформа, где предприниматели из различных сфер могут получить все необходимые консультационные услуги и банковские продукты.

Рассмотрим, какие проблемные ситуации возникают у начинающих предпринимателей, и какие сервисы предлагает Сбербанк для их решения.

1. Вы беспокоитесь, что запаздываете с отчетностью в налоговую службу, и на вас могут наложить штраф?

Решение простое — Бухгалтерия ИП. Сервис напомнит о дате подачи налоговой отчетности, без вашего участия рассчитает выплаты, заполнит декларацию по упрощенной системе налогообложения (УСН 6%). Пользователю останется только своевременно подтвердить отправку отчета.

2. Знакомая ситуация — изредка оплачиваете расходы по бизнесу своей личной карточкой, а затем мучаетесь вопросом, как фиксировать их в отчетности?

Есть простой выход – оформить бизнес-карту и оплачивать в любое время суток все затраты по предпринимательской деятельности с расчетного счета без комиссии. По пакету услуг «Легкий старт» первый год обслуживания карты предоставляется бесплатно. Для безопасности использования можно установить лимит по расходам.

3. Теряете много времени, выставляя счета заказчикам?

Подключите сервис выставления счетов. Сформированные в интернет-банке отправляются получателю автоматически (все реквизиты, печать и подпись отправителя сохраняются).

4. Придумываете различные акции для привлечения клиентов, а затем забываете проинформировать их об этом?

Банк разработал для этого случая облачное приложение CRM, где может храниться вся информация о ваших клиентах и о проведенных сделках. CRM даст возможность увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания потенциальных покупателей и способствует улучшению маркетинга.

Эти услуги предоставляются бесплатно. Но есть еще 5 сервисов, которые решают ряд других проблем.

5. Вы огорчены, что значительную часть своего времени, которое можно использовать на развитие своего бизнеса, вы тратите на составление договоров?

В этой ситуации подойдет услуга Личный юрист (2250 руб./год). С ее подключением у вас будет круглосуточная юридическая поддержка и консультация по многим вопросам, не только делового, но и личного характера.

6. Проводите много времени в интернет-банке в ожидании перевода от заказчика?

Простое решение – подключить сервис СМС-уведомлений, который будет оперативно информировать вас о поступлении денег на ваш расчетный счет. Услуга стоит 199 руб. /месяц.

7. Вы в поиске удобного и недорого кассового оборудования согласно федеральному закону 54-ФЗ?

Для этой ситуации есть выход – взять в аренду онлайн-кассу Эвотор (1300 руб./месяц). В ней сочетаются функции обычной кассы по выдаче чеков, прием оплаты товаров и услуг клиентскими карточками и опции по управлению продажами.

С 2018 года при использовании онлайн-кассы ИП получают преимущества при оплате налогов: им положен налоговый вычет на сумму 18 тыс. руб.

8. Еще одна стандартная проблема начинающих предпринимателей – вы платите за рекламу, но из-за нехватки времени не успеваете проконтролировать результаты ее действия.

Для решения предусмотрен сервис по продвижению бизнеса онлайн. За 540 руб./месяц вы сможете самостоятельно проводить рекламные кампании или акции, продвигая их в интернете и в соцсетях.

9. Главный риск для любого ИП – сотрудничество с непроверенными поставщиками.

Если вас тревожит эта проблема, воспользуйтесь сервисом проверки контрагентов (720 руб./месяц).

Как видите, онлайн-платформа «Свое дело» от Сбербанка позволит представителям малого бизнеса выйти с трудных ситуаций при незначительных вложениях.

"