Posted 14 марта 2007,, 11:55

Published 14 марта 2007,, 11:55

Modified 17 октября 2022,, 14:14

Updated 17 октября 2022,, 14:14

В союзе малых розничных сетей будут представители Удмуртии

14 марта 2007, 11:55
Пятнадцать российских сетевых компаний, специализирующихся на торговле продуктами питания, объявили о создании Союза малых розничных сетей. Учредителями Союза МСР стали сети "СемьЯ" (Магнитогорск), "Копилка" (Калининград), "Ижтрейдинг" (Ижевск) и др.

Пятнадцать российских сетевых компаний, специализирующихся на торговле продуктами питания, объявили о создании Союза малых розничных сетей.

как сообщает информационный портал eTver.ru, учредителями Союза МСР стали сети "СемьЯ" (Магнитогорск), "Копилка" (Калининград), "Макаровский" (Муром), "Эконом" (Волжский), "Артемида-Дон" (Волгодонск), "Солнышко" (Архангельск), "В двух шагах" (Ростов-на-Дону), "Городок" (Астрахань), "Слата" (Иркутск), "Тройка" (Ставрополь), "Ариана" (Петрозаводск), "Любимый магазин" (Самара), "Тверской продукт" (Тверь) и "АБК" (Москва). Также в числе учредителей - "Ижтрейдинг", г. Ижевск.

По информации ИА, более половины участников Союза составляют сети формата "шаговой доступности", с площадью магазинов 200-500 кв.м. Кроме того, в Союз вошли несколько сетей супермаркетов и гипермаркетов регионального значения. Годовые обороты сетей, вошедших в Союз, составляют от 10 до 100 млн. долларов. Действуя в рамках Союза, сети смогут согласованно взаимодействовать с поставщиками, реализовать эффект масштаба и, таким образом, повысить свою конкурентоспособность. Объединение региональных сетей в союз является логичным и закономерным. Опыт подобных закупочных объединений давно известен и в Западной Европе, и США.

"