ОАО «МК «Сарапул-молоко» получило национальную премию за лучшую частную марку

ОАО «МК «Сарапул-молоко» получило национальную премию за лучшую частную марку

15 апреля 2009, 15:01
Экономика
ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», получило престижную национальную премию «Private Label Awards 2009» за лучшую частную марку.

ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», получило престижную национальную премию «Private Label Awards 2009» за лучшую частную марку.

Награждение состоялось в Москве на IV Международном саммите PRIVATE LABEL & PURCHASING DIRECTOR 2009. Топ-менеджеры ведущих розничных сетей - X5 Retail Group, Real, Дикси, Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Билла, 36,6, О’КЕЙ, Монетка, СПАР, Азбука вкуса - обсуждали проблемы изменения ассортимента и спроса на товары в период кризиса.

Управляющий ОАО «МК «Сарапул-молоко» Светлана Кузьмичева была в числе представителей семи лучших компаний России, получивших признание крупнейших ритейлеров: «Мы получили Диплом в номинации «Прорыв в развитии товарной категории». По заказу торговой сети «Дикси» мы произвели молочные продукты под названием «Полная крынка». За три месяца этого года прирост товарной категории составил 45%. Считаю, что такой прирост обусловлен не только грамотным продвижением продукта, но и высоким качеством молока, которые мы производим. В условиях кризиса лидеры индустрии FMCG (товары повседневного спроса) и ведущие розничные сети думают о повышении оборачиваемости товаров, выбирая сильных поставщиков. Надеюсь, качество нашего продукта позволит нам устойчиво держаться на прилавках лучших магазинов России».

«Сарапул-молоко» плотно работает с торговой сетью «Дикси», поставляя для них стерилизованное молоко и продукт в Тетра Рекс. В мае начинаются поставки в магазины сети «Билла» (марка «Клевер»), в «Седьмой континент» (марка «Наш продукт»), в «X5 Retail Group» (марки «Перекресток» и «Вологодские кружева»). Отметим, что в данные торговые сети «Сарапул-молоко» поставляет и молоко под собственными марками «Купеческое» и «Молочная речка».

На фото:
Светлана Кузьмичева, управляющий ОАО «МК «Сарапул-молоко»,
Елена Савченко, категорийный менеджер по разработке частных марок «Дикси»
Вячеслав Лерман, директор департамента продаж «Ростагроэкспорт»
Светлана Зрянина – коммерческий директор ХК «Ополье»
Андрей Иванов, генеральный директор «Ростагроэкспорт»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter