Posted 15 мая 2014,, 13:39

Published 15 мая 2014,, 13:39

Modified 11 ноября 2022,, 21:43

Updated 11 ноября 2022,, 21:43

Брендом Концерна «Калашников» за 15 млн руб. займется «Апостол»

15 мая 2014, 13:39
Концерн «Калашников» объявил результаты тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции.

Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия) объявил результаты тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции. Победителем стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки, сообщает пресс-служба концерна. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА».

Заявка центра стратегических коммуникаций «Апостол» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, отмечают в пресс-службе концерна. Победитель предложил цену в 15 млн рублей. Максимальная стартовая цена лота составляла 20 млн рублей.

Напомним, проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции концерна. Кроме того исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном.

«Для Концерна «Калашников» - одного из ведущих стрелковых холдингов в мире – потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду «Калашникова» былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом», - заявил генеральный директор Концерна Алексей Криворучко.

Кампания по ребрендингу будет проведена за счет собственных средств Концерна, а также средств частных инвесторов.

"