Posted 17 января 2014,, 13:54

Published 17 января 2014,, 13:54

Modified 11 ноября 2022,, 21:45

Updated 11 ноября 2022,, 21:45

«Удмуртэнерго» стало лауреатом конкурса «Сто лучших товаров России-2013»

17 января 2014, 13:54
В Правительстве Удмуртской Республики состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Сто лучших товаров России – 2013».

В Правительстве Удмуртской Республики состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Сто лучших товаров России – 2013». В номинации «Услуги производственно-технического назначения» знак «Отличник качества» получил Филиал «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», представивший на суд жюри услугу «Технологическое присоединение к электрическим сетям».

Всероссийский, шестнадцатый по счету конкурс программы «Сто лучших товаров России», проводимый с 1998 года, стартовал в марте и проходил под девизом «Экологичность, безопасность и качество – стратегия, проверенная временем». Всего за звание называться лучшими боролись 2479 товаров и услуг от 1588 предприятий из 76 регионов страны.

Организаторами конкурса являются Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества».

Важным достижением Программы стало создание эффективной системы, которая объединяет усилия представителей общественности, государственных структур, науки и производства. Важно, что эта система опирается на научно обоснованный подход к экспертизе, оценке качества и деятельности предприятий, на методическую основу функционирования конкурса, соответствующую современным европейским подходам.

Всего в течение 2013 года Филиалом «Удмуртэнерго» было заключено 4 373 договора на техприсоединение общей мощностью 109 861 кВт. Всего было присоединено 3364 заявителя, в том числе 3 175 - льготной категории. Среднее время на осуществление технологического присоединения сократилось с 185 дней в 2010 году до 51 дня в 2013.

- Мы постоянно работаем над такими ключевыми характеристиками технологического присоединения к электрическим сетям, как сокращение времени от момента подачи заявки до момента присоединения, внедрение принципа «единого окна», - подчеркивает заместитель генерального директора – директор филиал «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Разработана и функционирует карта техприсоединения – потребитель точно знает о наличии или отсутствии свободных мощностей в том или ином районе, в республике открыто пять Центров обслуживания клиентов, в которых компетентные специалисты ответят на все вопросы, связанные с энергоснабжением. То, что мы попали в число лауреатов конкурса «Сто лучших товаров России», я считаю свидетельством развития клиентоориентированного подхода в наших отношениях с потребителями.

"