Posted 18 апреля 2011,, 09:31

Published 18 апреля 2011,, 09:31

Modified 17 октября 2022,, 13:41

Updated 17 октября 2022,, 13:41

В 2010 году число обращений клиентов в центр обслуживания «Удмуртэнерго» выросло на 60%

18 апреля 2011, 09:31
21 апреля 2008 года в г. Ижевске начал свою работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

21 апреля 2008 года в г. Ижевске начал свою работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». ЦОК был создан для повышения качества работы с потребителями, создания оптимальных условий для приема заявок и заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала «Удмуртэнерго».

За три года Центр обслуживания клиентов стал важной составляющей работы филиала «Удмуртэнерго» с потребителями. Открытие дополнительных филиалов ЦОК в городах Сарапул, Глазов, и в селе Завьялово послужило увеличению количества обращений клиентов, упрощению получения услуг, предоставляемых «Удмуртэнерго».

Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра: это и возможность заключать договоры на технологическое присоединение к распределительным сетям «Удмуртэнерго», и сообщить информацию о перебоях в электроснабжении или снижении напряжения, о фактах несанкционированного потребления электроэнергии, а также получить консультации по другим интересующим вопросам. За три года работы ЦОК филиала «Удмуртэнерго» значительно увеличилось количество обращений. Так, в 2010 году в Центре обслуживания и его филиалах было зарегистрировано 46,8 тысяч обращений, что на 60 % больше, чем в 2009 году.

Прием потребителей осуществляется как в самом Центре обслуживания клиентов, так и в Интернет-приемной на сайте филиала «Удмуртэнерго» www.udmene.ru . Для удобства населения работает телефон бесплатной «горячей линии»: 8-800-100-33-00. По этому телефону можно получить информацию по всем вопросам, касающимся услуг, предоставляемых филиалом, и качества электроснабжения.

Центр обслуживания работает в режиме «одного окна», благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора.

Клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить необходимые документы там, где ему удобно – в Центре обслуживания, в производственном отделении, в ближайшем к месту жительства районе электрических сетей.

Работа сотрудников Центра обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» неоднократно была отмечена благодарностями за оперативное и качественное обслуживание потребителей. В 2010 году в адрес ЦОК в г. Ижевске и его отделений поступило 12 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала «Удмуртэнерго».

"