Posted 19 января 2021,, 07:27
Published 19 января 2021,, 07:27
Modified 18 декабря 2023,, 06:57
Updated 18 декабря 2023,, 06:57
«Главная инновация - это экосистемы», - считает она. При таком подходе у клиента появляется возможность здесь и сейчас получить не одну финансовую услугу, а сервисные решения в комплексе. Так возникает экономия не только времени клиента, но и денег, пишет volga.news.
Россия уже сейчас, показывая серьезные скачки в развитии, опережает страховую отрасль европейских стран. Но чтобы способствовать грамотному цифровому развитию страхования, мало только усилий бизнеса. Помощь в финтехе нужна и от государства.
ВСК на примере сервиса «Цифровой профиль» уже показала, как можно успешно интегрироваться с государственными цифровыми проектами. Данный сервис оказывает помощь любому желающему в оформлении необходимого продукта на сайте ВСК практически моментально. Нет необходимости вводить данные из различных ведомств вручную - нужная информация появится автоматически.
По прогнозу специалистов ВСК, скоро в сервисе появятся данные из базы МВД. Тогда станет проще самостоятельно оформлять полисы автострахования. Для страховщиков важно активное развитие системы межведомственного документооборота. Имеющаяся в ней информация серьезно ускорит урегулирование страховых событий. Сейчас в ВСК планируют интегрироваться с таким сервисом, как Система быстрых платежей.
«Такие проекты ведут к безопасности, к быстроте», - говорит Сорокина. Снижается количество возможных мошеннических схем, которых в финансовой отрасли немало.
Идет стремительный рост потребителей рынка финтех-услуг. По данным исследования аналитического издания Bloomchain, РФ оказалась в тройке ведущих стран по степени распространения данной сферы. По мнению экспертов, положительная динамика является мотивацией для организаций более охотно внедрять финансовые технологии для своих продуктов.