Posted 19 апреля 2016,, 14:27

Published 19 апреля 2016,, 14:27

Modified 11 ноября 2022,, 21:30

Updated 11 ноября 2022,, 21:30

Концерн «Калашников» планирует потратить на PR в соцсетях 7,2 млн рублей

19 апреля 2016, 14:27
Участник обязан подготовить и приложить SMM стратегию для формирования положительного восприятия брендов Концерна его целевой аудиторией.

Накануне, 18 апреля, на сайте госзакупок было размещено извещение о проведении запроса предложений на право заключить договор на оказание услуг по связям с общественностью (PR-услуги) для нужд АО «Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия). Начальная (максимальная) цена договора по этому лоту составляет 7,2 млн руб.

Среди условий, предъявляемых заказчиком к участникам закупки, в частности, значится наличие сформированной команды сотрудников с опытом работы в указанной области не менее трех лет. При этом в штате организации-участника должно быть не менее шести копирайтеров, четырех аналитиков, двух дизайнеров, восьми менеджеров по социальным медиа.

«Участник обязан подготовить и приложить SMM стратегию для формирования положительного восприятия брендов Концерна его целевой аудиторией, - говорится в документации. - Стратегия должна включать в себя: анализ аудитории по брендам, общие рекомендации по созданию и ведению групп, примеры контент-планов, примеры постов, описания инструментов, принципов – мониторинга и реагирования, описание концепции работы с негативом, примеры аналитических отчетов».

Датой окончания срока приема заявок указано 25 апреля, датой подведения итогов – 28 апреля.

Напомним, что в 2014 г. «Калашников» потратил 15 млн руб. на разработку нового бренда Концерна и создание системы нейминга выпускаемой продукции. Победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством Тины Канделаки.

"