Posted 19 мая 2014,, 09:49

Published 19 мая 2014,, 09:49

Modified 11 ноября 2022,, 21:43

Updated 11 ноября 2022,, 21:43

Результаты тендера на создание бренда «Калашникова» могут быть опротестованы

19 мая 2014, 09:49
Руководитель пресс-службы концерна «Калашников» Екатерина Бони отметила, что тендер проводился в полном соответствии с требованиям ФЗ-223 и положением о закупках компании.

Результаты прошедшего тендера на разработку бренда концерна «Калашников» (Ижевск, Удмуртия) и создание системы нейминга выпускаемой продукции могут быть опротестованы одним из участников конкурса – группа DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА»), в которую входят брендинговое агентство Plenum и компания DEFA. Об этом сообщает портал Sostav.ru.

Напомним, победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки. Как сообщала пресс-служба концерна, победитель предложил цену в 15 млн руб. при максимальной стартовой цене лота в 20 млн руб. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Как сообщает Sostav.ru со ссылкой на представителей группы DEFA, сначала было объявлено о победе группы в тендере на разработку сайта, который был размещен параллельно с тендером на ребрендинг, однако позже он был отменен из-за изменений в техническое задание. После этого отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда. «Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA и объявил победителем компанию «Апостол», - рассказали порталу представители группы.

«Надеемся, что руководство столь уважаемой госкомпании еще раз трезво и объективно оценит ситуацию», - подчеркнули представители DEFA, комментируя намерение опростестовать результаты конкурса.

В то же время руководитель пресс-службы концерна «Калашников» Екатерина Бони отметила, что тендер проводился в полном соответствии с требованиям ФЗ-223 и положением о закупках компании, согласно которому концерн в праве предъявлять к участникам как основные, так и дополнительные требования. В частности, победитель должен был представить документы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями за 2012-2014 гг.

«ООО «Пленум-ДЭФА», действительно, заявило наименьшую цену в котировочной сессии – 10 млн руб., однако, представленные участником документы не соответствовали требованиям тендера. Во-первых, договоры и акты выполненных работ для госкомпаний и корпораций были датированы 2010-2011 гг. Во-вторых, подтверждающие документы относились к проектам, реализованным дочерними структурами агентства, но не самим заявителем. Выявленные конкурсной комиссией «Калашникова» нарушения стали основанием для исключения «Пленум-ДЭФА» из числа претендентов», - пояснила Екатерина Бони.

"