Posted 19 сентября 2013,, 10:51
Published 19 сентября 2013,, 10:51
Modified 11 ноября 2022,, 21:48
Updated 11 ноября 2022,, 21:48
Основными целями сотрудничества Концерна «Калашников» с зарубежными производителями оружия станут новые технологии и партнерство на международном рынке. Об этом сегодня, 19 сентября, заявил председатель совета директоров Концерна Александр Назаров.
По его словам, у ГК «Ростех», как единственного акционера предприятия, уже есть договоренности о сотрудничестве с австрийским производителем стрелкового оружия компанией «Steyr Mannlicher».
«Мы прорабатываем возможные механизмы, форматы, структуры нашего общения», - отметил А. Назаров, при этом подчеркнув, что «использовать просто наши производственные мощности мы не дадим».
Он заявил, что главная цель – «развивать партнерские взаимоотношения, которые принесут в Россию новые технологии и позволят нам реализовывать эту продукцию не только на внутреннем рынке, но и на внешнем». Этот принцип, по его словам, будет относиться не только к переговорам с данной конкретной компанией, но и в выстраивании подобных отношений с другими компаниями в будущем.
«Если мы что-то не имеем в России, а мы должны быть высокотехнологичной страной, то должны получить (это – прим. ред.) за счет общения…», - заявил он.
Председатель совета директоров Концерна особо отметил, что «если этот вопрос не будет урегулирован, говорить о дальнейшем и локализации производства где-либо преждевременно».
Между тем Назаров отметил, что все договоренности, которые касаются стрелковой отрасли, пока «рассматриваются через призму размещения в ижевском кластере».
Несмотря на возможное сотрудничество, заметил Назаров, предприятие столкнется с жесткой конкуренцией на международной арене.
«На мировом уровне мы столкнемся с теми же компаниями, которые идут к нам в партнеры. И мы это тоже понимаем, что рынок достаточно прозрачен, жестко структурирован, и никто нас там не ждет», - заявил он.
При этом, как подчеркнул председатель совета директоров, прежде чем решать вопросы создания совместных производств с зарубежными компаниями, «сначала надо структурировать внутренние взаимоотношения внутри концерна».