Posted 19 ноября 2012,, 12:00

Published 19 ноября 2012,, 12:00

Modified 17 октября 2022,, 13:14

Updated 17 октября 2022,, 13:14

«Удмуртэнерго» снижает риски травмирования персонала

19 ноября 2012, 12:00
Охрана труда энергетиков, соблюдение требований безопасности во время производства работ являются приоритетными в филиале «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

Охрана труда энергетиков, соблюдение требований безопасности во время производства работ являются приоритетными в филиале «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». С этой целью на всех энергообъектах филиала ведется работа по приведению рабочих мест в соответствие с требованиями норм ОТ и совершенствованию условий труда персонала.

В филиале «Удмуртэнерго» учтены все «травмоопасные места», потенциально несущие угрозу обслуживающему персоналу. Для каждого из таких мест разработаны и выполняются мероприятия организационного и технического характера по исключению рисков. Так, в ноябре 2012 года в Воткинском районе электрических сетей (РЭС) производственного отделения «Центральные электрические сети» (ПО «ЦЭС») на подстанции 35/10 кВ «Кварса» в целях обеспечения безопасных условий труда обслуживающего персонала и предотвращения аварийных ситуаций была проведена серьезная работа по переустройству фундаментов комплектного распределительного устройства 10 кВ (КРУ-10кВ).

Подстанция была построена в начале 90-х годов на болотистой местности. Ежегодно весной из-за повышения уровня грунтовых вод наблюдалось выдавливание фундаментных стоек под КРУ-10кВ, что делало условия работы обслуживающего подстанцию персонала небезопасными, а именно: вероятность, получения электротравм и травм при падении с высоты. Начальник Воткинского РЭС А.И. Костырев и начальник службы подстанций ПО «ЦЭС» А.Ю.Шкляев организовали работу устранению данного травмоопасного места. Работниками Воткинского РЭС стойки были заменены на лежни. Теперь фундамент КРУ-10кВ устойчив и не зависит от негативных природных явлений, что, безусловно, значительно повысило безопасность условий работы персонала.

"