Надписи «Пиво» и «Сигареты» на ларьках и киосках приравняли к рекламе

Надписи «Пиво» и «Сигареты» на ларьках и киосках приравняли к рекламе

20 марта 2009, 11:30
Экономика
Теперь за данные надписи на ларьках предпринимателей смогут привлекать к административной ответственности за нарушение закона «о рекламе».

18 марта в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике состоялось очередное заседание Экспертного совета по вопросам применения законодательства о рекламе, в котором приняли участие представителей рекламных агентств города, экспертов в области маркетинга и рекламы, федеральных государственных органов, учебных заведений, СМИ.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, на нем обсуждался также вопрос: является ли информация «ПивКо», «ПИВО», размещаемая на торговых павильонах (магазинах), рекламой пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также информация «СИГАРЕТЫ» - рекламой табака и табачных изделий.

В результате эксперты пришли к выводу, что данные надписи являются рекламой и, соответственно, теперь к ним будут применяться все требования закона «О рекламе», например, необходимость размещения предупреждения о вреде курения, алкоголя, а также ряд ограничений.

Также к рекламе была приравнена информация в печатном издании, содержащая сведения о способах приготовления коктейлей, в состав которых входит алкогольная продукция.

По результатам обсуждения вопросов, включенных в повестку дня, Экспертным Советом рекомендовано Удмуртскому УФАС России принять решение о возбуждении дел по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter