Posted 20 июня 2014,, 11:02

Published 20 июня 2014,, 11:02

Modified 11 ноября 2022,, 21:43

Updated 11 ноября 2022,, 21:43

Удмуртское УФАС отклонило жалобы на итоги тендеров «Калашникова»

20 июня 2014, 11:02
Накануне, 19 июня, Комиссия Удмуртском УФАС России признала необоснованными жалобы ООО «Пленум-ДЭФА» на действия ОАО «Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия).

Накануне, 19 июня, Комиссия Удмуртского УФАС России признала необоснованными жалобы ООО «Пленум-ДЭФА» на действия ОАО «Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия) при проведении запроса котировок на право заключить договор на оказание услуг по созданию нового бренда и сайта для нужд концерна. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В ходе рассмотрения жалоб было установлено, что заявка на оказание услуг по созданию бренда, поданная ООО «Пленум-ДЭФА», не соответствовала предъявляемым документацией о закупках требованиям, в связи с чем обоснованно была отклонена котировочной комиссией заказчика.

«Также, Комиссия согласилась с доводами заказчика о наличии у него права отменить котировочную сессию на право заключить договор на оказание услуг по созданию сайта для нужд ОАО «Концерн «Калашников» в случае допуска к участию в закупке только одной заявки и провести новую закупочную процедуру с целью создания конкурентных условий при размещении заказов», - говорится в сообщении пресс-службы Удмуртского УФАС.

Напомним, 15 мая было объявлено, что победителем тендера на разработку нового бренда «Калашникова» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», гендиректором которого является известная телеведущая Тина Канделаки. Как сообщала пресс-служба концерна, победитель предложил цену в 15 млн руб. при максимальной стартовой цене лота в 20 млн руб. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

ООО «Пленум-ДЭФА» осталось недовольным ходом проведения тендеров. Как передавал Sostav.ru со ссылкой на представителей компании, сначала было объявлено о победе группы DEFA в тендере на разработку нового сайта концерна, который был размещен параллельно с тендером на ребрендинг, однако позже он был отменен из-за изменений в техническое задание. После этого отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда. «Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA и объявил победителем компанию «Апостол», - рассказали порталу представители группы.

Руководитель пресс-службы концерна «Калашников» Екатерина Бони заявила, что тендер проводился в полном соответствии с требованиям ФЗ-223 и положением о закупках компании, согласно которому концерн в праве предъявлять к участникам как основные, так и дополнительные требования.

В частности, победитель должен был представить документы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями за 2012-2014 гг. Однако документы ООО «Пленум-ДЭФА», по словам Бони, не соответствовали этому требованию: договоры и акты выполненных работ для госкомпаний были датированы 2010-2011 гг., а подтверждающие документы относились к проектам дочерних структур агентства.

"