Posted 20 сентября 2013,, 08:47
Published 20 сентября 2013,, 08:47
Modified 11 ноября 2022,, 21:48
Updated 11 ноября 2022,, 21:48
Концерн «Калашников» создаст собственную логистическую структуру, которая позволит избавиться от лишних посредников при продаже оружия, заявил гендиректор концерна Константин Бусыгин. «Задача в том, чтобы изделие (доходило – прим. ред.) от станка и до потребителя, до магазина. У нас не будет никаких посредников: загрузил, доставил, продал», - сказал он, отметив, что это позволит снизить цену продукции и отвоевать потерянную долю на внутреннем рынке, - «Это не дело у себя дома продавать по таким ценам».
По словам Константина Бусыгина, потерянная российским заводами доля на внутреннем рынке оценивается от 18 до 22%. «Это то, что мы потеряли за годы, пока спорили, какой завод лучше, какое изделие лучше стреляет. Сейчас объединив все эти усилия, я надеюсь,… что мы вернемся на свои старые позиции», - прокомментировал он.
Что касается экспорта продукции концерна, гендиректор с сожалением отметил, что пока производство не готово обеспечить имеющийся спрос: «По зарубежному рынку – мы не можем поставить десятую часть их потребности…Например, наши американским партнерам нормальная необходимость 200 тысяч стволов. Но мы сделать их не можем», - сказал он, подчеркнув, что предприятие пока намеренно не принимает те предложения, которые гарантированно не сможет исполнить, избегая репутационных рисков. Причина, по мнению руководителя, в отсталости производства, которое потребует некоторого времени на переоснащение и выход на необходимые объемы. Еще одна серьезная проблема, которую для этого предстоит решить концерну – недостаток квалифицированных кадров.