Posted 20 сентября 2013,, 10:45

Published 20 сентября 2013,, 10:45

Modified 11 ноября 2022,, 21:48

Updated 11 ноября 2022,, 21:48

«Концерн «Калашников» заплатил за разработку товарного знака 226 тыс. рублей

20 сентября 2013, 10:45
Разработка своего товарного знака ОАО «Концерн «Калашников» обошлась компании в 225,675 тыс. рублей.

Разработка своего товарного знака ОАО «Концерн «Калашников» обошлась компании в 225,675 тыс. рублей, сообщает Интерфакс. Как передает агентство, разработку товарного знака, состоящего из двух слов в виде словесно-изобразительного обозначения с передачей права на него выполнило московское ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн». Кроме того, в 560,531 тыс. рублей обошлись недавно созданному концерну услуги по адаптации фирменного стиля. ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн» стало единственным поставщиком этой услуги, как и в случае с разработкой товарного знака.

Накануне, 19 сентября, гендиректор концерна Константин Бусыгин рассказал, что исполнитель представил на выбор около 50 вариантов нового логотипа, который будет служить для продвижения продукции концерна, как на внутреннем, так и внешних рынках. Как отметил председатель совета директоров концерна «Калашников» Александр Назаров, данный товарный знак одобрил глава РФ Владимир Путин: «бренд качественный, его одобрил и руководитель страны», - заявил Назаров.

Между тем, по словам Бусыгина, все товарные знаки предприятий, входящих в концерн, также сохранятся - продукция под ними будет выпускаться и впредь.

"