Posted 21 марта 2007,, 13:55

Published 21 марта 2007,, 13:55

Modified 17 октября 2022,, 14:13

Updated 17 октября 2022,, 14:13

На ГЖД переходят на безбумажные технологии оформления грузов

21 марта 2007, 13:55
На Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» начинается работа по переходу на безбумажные технологии оформления грузов.

На Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД» начинается работа по переходу на безбумажные технологии оформления грузов. ГЖД - вторая магистраль на сети железных дорог России, которая освоила технологию электронной цифровой подписи (ЭЦП) при оформлении документов в системе ЭТРАН (автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов).

Использование цифровой подписи позволяет клиенту ГЖД оформлять заявку на транспортировку своего груза со своего рабочего места, без посещения товарной конторы. Это делает процесс оформления заявки более комфортным и экономит время клиента.

Первым клиентом ГЖД, с которым будет подписано соглашение о переходе на обмен электронными документами с применением электронной цифровой подписи станет ОАО «Волговятмашэлектроснабсбыт» холдинговой компании «Логопром», сообщает пресс-служба Ижевского отделения ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания ГЖД (ДЦФТО) действует с 1995 года. Структурные подразделения ДЦФТО – региональные агентства действуют в Муроме, Нижнем Новгороде, Кирове, Казани и Ижевске.

Основными задачами ДЦФТО являются: обеспечение комплексного транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, взаимодействие с экспедиторскими, операторскими компаниями, разработка и реализация новых видов услуг, изучение спроса и предпочтений грузовладельцев на основе маркетинговых исследований и прогнозных данных о развитии производства и потребления в зоне ответственности ГЖД, реализация гибкой тарифной политики, непрерывный контроль за ходом выполнения перевозок, оказание справочно-информационных услуг клиентам.

"