Posted 21 октября 2014,, 13:40
Published 21 октября 2014,, 13:40
Modified 11 ноября 2022,, 21:41
Updated 11 ноября 2022,, 21:41
Количество абонентов-физических лиц, зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Удмуртской Республике превысило 40 000. Федеральный сервис самообслуживания стал доступен жителям республики в марте 2014 года.
Единый личный кабинет – информационная система, предоставляющая клиентам (физическим лицам) компании «Ростелеком» дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу www.kabinet.ru. Также осуществить вход в ЕЛК можно при помощи бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. ЕЛК можно привязать к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
В ЕЛК доступны все функции, необходимые для дистанционного управления услугами – телефонией, Интернетом и Интерактивным телевидением – вне зависимости от региона их использования. Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от места их нахождения управлять услугами: телефонией, Домашним Интернетом и Интерактивным ТВ.
Здесь можно просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, заказать подключение новых услуг, оплатить услуги связи, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы, изучив прилагаемые инструкции. В кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты: зарегистрироваться на сервисе, подать заявку на подключение услуг компании, а также оплачивать услуги абонентов «Ростелекома», предварительно присоединив в кабинете их лицевые счета.