Posted 22 января 2015,, 14:10

Published 22 января 2015,, 14:10

Modified 11 ноября 2022,, 21:39

Updated 11 ноября 2022,, 21:39

«Удмуртавтотранс» подвел итоги работы «горячей линии»

22 января 2015, 14:10
Всего за время работы «горячей линии» с 1 сентября по 31 декабря 2014 г. поступило 830 звонков, по 365 из них были оформлены заявки.

1 сентября 2014 года ОАО «Удмуртавтотранс» открыло «горячую линию» для своих пассажиров. Всего за время работы «горячей линии» с 1 сентября по 31 декабря 2014 г. поступило 830 звонков, по 365 из них были оформлены заявки. Пассажиры вносили предложения по улучшению качества обслуживания, оставляли отзывы о работе предприятия, а специально созданная комиссия принимала решения по координации деятельности оказания пассажирских услуг.

Напомним, позвонив по единому номеру 8-800-100-33-96, граждане могут задать любой вопрос, касающийся работы предприятия: узнать расписание и маршруты автобусов, задать вопросы о техническом осмотре транспортного средства, уточнить информацию об имеющихся вакансиях, а также внести свои предложения или оставить отзыв о качестве услуг.

Оператор сразу отвечает на вопрос, либо оформляет заявку для решения вопроса. Далее с заявкой, поданной пассажиром, работает специально созданная комиссия по качеству.

Сообщается, что в настоящий момент компанией ведется работа по улучшению качества обслуживания.

"