Posted 22 апреля 2014,, 12:22
Published 22 апреля 2014,, 12:22
Modified 11 ноября 2022,, 21:44
Updated 11 ноября 2022,, 21:44
За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5 025. Представители юридических лиц обращались 1 702 раза.
45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами call-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.
«Мы стремимся сделать обращение в нашу компанию наиболее удобным и комфортным для потребителя, - подчеркивает директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Уверен, что с развитием интернет-сервисов, количество дистанционных обращений увеличится, а время ожидания решения или ответа потребителями сократится».
Напомним, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).