"МК в Ижевске" обязали называть рекламу - рекламой

"МК в Ижевске" обязали называть рекламу - рекламой

"МК в Ижевске" обязали называть рекламу - рекламой

23 мая 2007, 16:20
Экономика
Удмуртским УФАС России в ходе проведения проверки рекламы, распространяемой на страницах газеты "МК в Ижевске" № 7 (389) 14-21 февраля 2007г., издателем которой является ООО "Камский издательский дом", были выявлены факты распространения рекламных афиш без пометки "реклама" либо "на правах рекламы".

Удмуртским УФАС России в ходе проведения проверки рекламы, распространяемой на страницах газеты "МК в Ижевске" № 7 (389) 14-21 февраля 2007г., издателем которой является ООО "Камский издательский дом", были выявлены факты распространения рекламных афиш без пометки "реклама" либо "на правах рекламы".

Согласно заключению Экспертного совета, размещение в печатных СМИ афиш с информацией о выступлениях артистов, демонстрации фильмов и спектаклей является рекламой, так как данная информация предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.

В связи с этим издание было признано нарушившим требования статьи 16 федерального закона "О рекламе".

Однако, ООО "Камский издательский дом" на заседании комиссии пояснило, что заблуждалось и умысла в нарушении законодательства о рекламе не имело, в связи с чем комиссия Удмуртского УФАС пришла к выводу, что к ООО "Камский издательский дом" нет необходимости применять меры ответственности.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter