Posted 23 мая 2007,, 12:41
Published 23 мая 2007,, 12:41
Modified 17 октября 2022,, 14:09
Updated 17 октября 2022,, 14:09
23 мая 2007 года ОАО "Российские железные дороги" приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании.
По сообщению пресс-службы Ижевского отделения Горьковской железной дороги, смена имиджа ОАО "РЖД" - беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект, когда предприятие со 170-летней историей меняет свой облик. Такой радикальный шаг "РЖД" считают необходимым: новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" - символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО "РЖД" - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое.
Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО "РЖД", разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях.
Меняться стиль компании будет в несколько этапов, в течение 2007-2010 гг., а официальная презентация нового знака ОАО "РЖД" состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство - 1520".