Posted 23 июля 2014,, 08:05

Published 23 июля 2014,, 08:05

Modified 11 ноября 2022,, 21:42

Updated 11 ноября 2022,, 21:42

За первое полугодие в центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» поступило 15 465 обращений

23 июля 2014, 08:05
Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

За шесть месяцев 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 15 465 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Из 15 465 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 12506. Представители юридических лиц обращались 2 959 раз.

65% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 33% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,2% обратились письменно и лишь 0,25% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.

Напомним, с июля на официальном сайте филиала работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». «Личный кабинет» находится в разделе «Клиентам».

С помощью данной услуги у клиентов появилась возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме online.

Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и проверки ее статуса, потребитель в «Личном кабинете» может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, клиент может задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

"