Posted 23 октября 2012,, 11:13

Published 23 октября 2012,, 11:13

Modified 17 октября 2022,, 13:19

Updated 17 октября 2022,, 13:19

Авиасообщение столицы Удмуртии и регионов ПФО планируется организовать на 8-местных винтовых самолетах

23 октября 2012, 11:13
Удмуртия подала заявку на участие в проекте по тем маршрутам, которые, как считают в республике, будут наиболее востребованы нашими пассажирами – рейсы на Нижний Новгород и Самару. Встречные предложения получены от Саратова и Кирова.

В пилотном проекте развития региональной авиации в Приволжском федеральном округе предусматривается использование воздушных судов малой вместимости. «Имеются в виду 8-местные винтовые самолеты. Такой вариант сейчас обсуждается, – заявил сегодня, 23 октября, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Олег Гарин. – Но в принципе мы готовы, чтобы компания «Ижавиа» рассматривала для себя возможность выхода на данные перевозки, поскольку там будут проводиться конкурсы».

Напомним, что проект предусматривает государственное субсидирование межрегиональных авиаперевозок. По словам Олега Гарина, предполагается, что схема финансирования будет такова: 25% компенсируется бюджетом Субъекта (платит регион отправления), 25% – из российской казны, остальное оплачивает пассажир. Пока в бюджете Удмуртии, говорит министр, предусматривается 12 млн руб. на эти цели. «Суммы небольшие. Если самолеты будут большой вместимостью – сумма вырастет, но пока все расчеты производились на малую», – поясняет он.

Удмуртия подала заявку на участие в проекте по тем маршрутам, которые, как считают в республике, будут наиболее востребованы нашими пассажирами – рейсы на Нижний Новгород и Самару. Встречные предложения получены от Саратова и Кирова. В Миндортрансе УР очень надеются, что полеты начнутся с начала следующего года. Если программа заработает – значительно возрастет количество городов, с которыми налажено прямое авиасообщение из Ижевска. Планируется, что на первоначальном этапе такие рейсы будут выполняться примерно два раза в неделю, в дальнейшем – в зависимости от направления и пассажиропотока

"