Posted 23 ноября 2006,, 08:11

Published 23 ноября 2006,, 08:11

Modified 17 октября 2022,, 14:20

Updated 17 октября 2022,, 14:20

"Росгосстрах" в Удмуртии сокращает сроки урегулирования убытков

23 ноября 2006, 08:11
Росгосстрах уделяет большое внимание развитию инфраструктуры урегулирования убытков. На территории нашей республики действует пять специализированных Центров по урегулированию убытков – в городах Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга. На базе страховых отделов в поселках Игра и Ува созданы специализированные пункты по урегулированию убытков.

Продажа любого полиса, будь то ОСАГО или КАСКО, - это лишь первый этап в цепочке обслуживания клиента. Ключевым вопросом для любой серьезной страховой компании является быстрое, квалифицированное и качественное урегулирование убытков. Именно по тому, как ему урегулировали возникший в результате страхового случая ущерб, клиент судит о компании, и в дальнейшем либо рекомендует ее всем своим друзьям и знакомым, либо советует им никогда не иметь с ней дела.

Росгосстрах уделяет большое внимание развитию инфраструктуры урегулирования убытков. На территории нашей республики действует пять специализированных Центров по урегулированию убытков – в городах Ижевск, Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга. На базе страховых отделов в поселках Игра и Ува созданы специализированные пункты по урегулированию убытков. Все они оснащены современной техникой и специальным программным обеспечением, позволяющим производить расчет ущерба для любых автомобилей, как отечественного, так и импортного производства.

Повышение качества клиентского обслуживания является приоритетом для компании «Росгосстрах». Одним из проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса, стала программа «Зеленый коридор».

Суть нововведения заключается в сокращении перечня обязательных документов, предоставляемых клиентом в Центр урегулирования убытков. Это поможет значительно упростить и сократить по времени процедуру получения клиентом выплаты и свести к минимуму количество посещений ЦУУ. В рамках программы "Зеленый коридор" в большинстве случаев, для урегулирования убытка по ОСАГО потерпевшему будет достаточно только справки формы № 12 и протокола об административном правонарушении. Если для получения возмещения понадобятся дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, компания Росгосстрах возьмет на себя обязанности по их сбору.

Для клиентов по КАСКО вводится урегулирование убытков по двум любым элементам транспортного средства без справок из компетентных органов.

"Все эти меры должны улучшить качество обслуживания клиентов, а, следовательно, повысить привлекательность компании в глазах клиентов и привлечь новых страхователей. Введение программы «Зеленый коридор» позволяет значительно сократить средний срок урегулирования убытков – до 4 дней", - рассказывает Леонид Трофимович Шаляпин - начальник Центра урегулирования убытков Росгосстраха в Удмуртской Республике – " Ежедневно по всей республике мы рассматриваем более 50 дел, из них 70% подпадает под урегулирование в рамках новой программы.

С сентября упрощенная процедура урегулирования убытков по автострахованию распространена на всей территории России, где есть представительства "Росгосстраха". Автовладелец может получить помощь в любой точке страны, независимо от того, где ему был выдан полис. Все ЦУУ работают по единым стандартам, что также является немаловажным фактором для нашей большой страны.

"