Cбербанк разрабатывает систему «Интернет Клиент-Банк»

24 марта 2009, 11:00Экономика
Система позволит клиентам Сбербанка иметь круглосуточный доступ через Интернет к управлению счетами, осуществлять расчетное кассовое обслуживание, получать выписки по счетам, следить за остатками на счетах.

Сбербанк России приступил к разработке системы "Интернет Клиент-Банк", сообщает пресс-служба банка.

Система позволит клиентам Сбербанка иметь круглосуточный доступ через Интернет к управлению счетами, отменив необходимость посещения офисов, осуществлять расчетное кассовое обслуживание, получать выписки по счетам, оперативно обмениваться сообщениями с сотрудниками банка, следить за остатками на счетах.

Светлана Сагайдак, Директор Управления по работе с малым бизнесом Сбербанка России считает, что внедрение новых технологий в работу с субъектами малого предпринимательства упростит взаимодействие с Банком и повысит эффективность его работы.

Внедрение системы "Интернет Клиент-Банк" в пилотном режиме запланировано на октябрь 2009 года.