Posted 24 мая 2018,, 11:20

Published 24 мая 2018,, 11:20

Modified 17 октября 2022,, 14:22

Updated 17 октября 2022,, 14:22

«Объединенная авиастроительная корпорация» поможет Удмуртии встать на крыло

24 мая 2018, 11:20
Между «ОАК» и Удмуртией заключено соглашение о стратегическом партнерстве.

Первые реальные результаты принес республике Петербургский международный экономический форум. Глава Удмуртии Александр Бречалов подписал соглашение с "Объединенной авиастроительной корпорацией" соглашение о стратегическом партнерстве и развитии сотрудничества. В рамках этого соглашения "ОАК" может начать развивать сеть своих поставщиков в республике, помогать удмуртским стартапам, развивать инвестиционную активность, проводить совместные с предприятиями республики исследования.

Предварительно представители корпорации уже посетили 10 предприятий Удмуртии. По словам главы республики, по каждому из визитов уже есть конкретные предложения и даже финансовые регламенты. Александр Бречалов уверен, что республика зарекомендовала себя надежным, эффективным партнером в этой работе.

Оптимизм главы республики вызывает восхищение, однако, как показывает практика, зачастую такие рамочные соглашения остаются на бумаге, не принося Удмуртии ощутимой пользы. Надеемся, в этом случае все будет по другому, республике как воздух нужны инвестиции.

Наша справка:

Объединённая авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 92,31 процента акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

"