Posted 24 мая 2018,, 06:37
Published 24 мая 2018,, 06:37
Modified 17 октября 2022,, 14:22
Updated 17 октября 2022,, 14:22
Цель состязания - стимулирование создания банковских продуктов для малого и среднего предпринимательства.
Конкурс проходил в два этапа. В первом, заочном этапе, претендентов оценивал Центробанк, а затем проводилась контрольная закупка. Члены жюри инкогнито общались с консультантами банков, изучали их сайты, тестировали программы.
Из 30 кандидатов во второй, очный этап прошли 14.
В очном состязании банки должны были представить свои продукты, предназначенные для малого и среднего бизнеса взыскательному жюри. В состав жюри вошли банковские специалисты и потребители банковских услуг - бизнесмены. Критерии оценки продуктов предприниматели разработали сами.
Победителем конкурса в этом году стал "Промсвязьбанк". А свою награду, Золотого Меркурия триумфатор получит 28 мая на торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности.