Posted 25 марта 2011,, 10:48
Published 25 марта 2011,, 10:48
Modified 17 октября 2022,, 13:42
Updated 17 октября 2022,, 13:42
ОАО «МК «Сарапул-молоко», работающее под управлением ООО «КОМОС ГРУПП», получило престижную национальную премию «Private Label Awards 2010» в номинации «Компания-производитель частной торговой марки года», сообщает информационно-аналитическое управление «КОМОС ГРУПП».
Награждение состоялось в Москве на V Международном саммите PRIVATE LABEL & PURCHASING DIRECTOR 2010. Победителей определял экспертный совет саммита, в который вошли топ-менеджеры X5 Retail Group, Real, Дикси, Виктория, Вестер, Седьмой Континент, Билла, О’КЕЙ, Монетка и других ведущих розничных сетей России.
ОАО «МК «Сарапул-молоко» плотно работает с торговыми сетями «Дикси», «Билла», «X5 Retail Group», «Лента», «Копейка», поставляя для них ультрапастеризованную молочную продукцию в упаковке ТБА, ТФА и порционной упаковке. В 2010 году рост объема продукции под частной торговой маркой, выпускаемой МК «Сарапул-молоко» для крупнейших ритейлеров России, составил 109%.