Posted 26 февраля 2014,, 13:38

Published 26 февраля 2014,, 13:38

Modified 11 ноября 2022,, 21:44

Updated 11 ноября 2022,, 21:44

Нежелание ижевских УК сдавать показания приборов учета отразилось на жителях

26 февраля 2014, 13:38
В январе ряд управляющих компаний Ижевска не сдали показания индивидуальных и общедомовых приборов учета потребления горячей воды.

В январских квитанциях за горячую воду жители порядка 300 домов Ижевска увидели непривычные для себя цифры. Ресурсоснабжающая компания была вынуждена рассчитать оплату за потребленную горячую воду исходя из действующих нормативов, так как несколько управляющих компаний не передали показания приборов учета.

В проигрыше оказались жители, которые экономно относятся к потреблению ресурса. Цифры в их платежках оказались выше, чем за прошлые периоды. Это связано с тем, что норматив – это усредненный показатель и, как правило, он выше фактического потребления.

Самая туманная ситуация сложилась с ООО «Единая управляющая компания». В сентябре прошлого года ООО «Единая управляющая компания» и «Удмуртские коммунальные системы» расторгли договор теплоснабжения. При этом был заключен субагентский договор, по которому ООО «Единый расчетный кассовый центр» взяло на себя обязательства по сбору показаний приборов учетов в домах, находящихся под управлением «Единой управляющей компании», проведению расчетов, подготовке, печати и доставке счетов-квитанций жителям этих домов. Срок действия этого договора истек в конце прошлого года.

ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», которая сейчас является агентом «Удмуртских коммунальных систем» по расчетам с потребителями, не раз обращалась к руководству ООО «Единая управляющая компания» с просьбой заключить договор информационного обмена. Этот договор предусматривает передачу управляющей компанией в адрес «Удмуртской энергосбытовой компании» показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета для произведения расчетов и рассылку квитанций жителям. Однако ответ до сих пор не получен. Жители домов, обслуживаемых этой управляющей компанией, также получили счета-квитанции с расчетом по нормативу.

В том случае, если потребители предоставят показания приборов учета, ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» готова провести перерасчет.

Информацию можно передать следующими способами:

1. При личном обращении в офисы продаж и обслуживания клиентов по адресам в Ижевске:

- ул. Орджоникидзе, 52А.
- ул. Автозаводская, 58.
- ул. Коммунаров, 349.

2. По телефону: 8 (3412) 957-100;

3. В виде SMS на номер +79090597272 (в одном SMS сообщении - данные одного лицевого счета). Формат сообщений:

- для одного стояка горячего водоснабжения: [9-ти значный номер л/с][пробел][показания]

- для двух стояков горячего водоснабжения: [9-ти значный номер л/с][пробел][показания 1-й стояк][пробел] [показания 2-ой стояк]

4. Электронным письмом на адрес udm-es01-ks@ies-holding.com. Сообщение должно иметь следующий формат:

- для одного стояка горячего водоснабжения: [номер л/с][пробел][показания]

- для 2-х стояков горячего водоснабжения: [номер л/с][пробел][показания 1-й стояк][пробел] [показания 2-ой стояк].

"