Posted 26 апреля 2013,, 12:45

Published 26 апреля 2013,, 12:45

Modified 11 ноября 2022,, 21:50

Updated 11 ноября 2022,, 21:50

«Ростелеком» в Удмуртии провел первый тренинг-турнир по управленческим поединкам для корпоративных клиентов

26 апреля 2013, 12:45
Победителями состязаний признаны Алексей Дюпин (компания «Вест-снаб»), Сергей Кочуров (ЗАО «Ижвостоктехсервис») и Алексей Радимашвили (ООО «Хольстер»).
Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» организовал «Первый тренинг-турнир для корпоративных клиентов по искусству управленческой борьбы». В мероприятии приняли участие представители коммерческих организаций, являющихся корпоративными клиентами компании «Ростелеком».


В ходе тренинг-турнира его участники состязались в управленческих навыках: создавали собственные технологии подготовки к переговорам, выстраивали переговорные стратегии, прогнозировали поведение оппонента, отстаивали и продвигали свои интересы, вырабатывали тактику поведения в неожиданных ситуациях.


Членами жюри тренинг-турнира выступили известные в Удмуртии и за ее пределами мастера управленческой борьбы: президент Ассоциации бизнес-тренеров, председатель президиума Удмуртского отделения Федерации управленческой борьбы Игорь Зорин, президент компании «Центр Высоких технологий», многократный победитель межрегиональных чемпионатов по управленческим поединкам Олег Вылегжанин, директор группы компаний «Ярко» Антон Пономаренко, депутат Городской Думы г. Ижевска Маргарита Сухих, профессиональный режиссер, известный блогер Ольга Шмыкова.


Главным арбитром и ведущим тренинг-турнира стал управляющий партнер AVM Consulting Group, Izhevsk, Алексей Морозов.


Победителями состязаний признаны Алексей Дюпин (компания «Вест-снаб»), Сергей Кочуров (ЗАО «Ижвостоктехсервис») и Алексей Радимашвили (ООО «Хольстер»). Они стали обладателями ценных призов от компании «Ростелеком».


Остальные игроки получили сертификаты участников тренинг-турнира, 20% скидку на подключение Интернета и интерактивного ТВ и еще один приятный сюрприз – бесплатную возможность в течение месяца тестировать «облачные сервисы» «Мой склад» и CRM, а также услугу «smartcall».
"