Posted 26 ноября 2012,, 11:44
Published 26 ноября 2012,, 11:44
Modified 17 октября 2022,, 13:11
Updated 17 октября 2022,, 13:11
Специалисты филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» использовали новый принцип подключения клиентов к услугам компании.
Согласно методике, активные продавцы и инсталляторы работают в паре по согласованной адресной программе в многоквартирных домах, где уже существует техническая возможность на доступ к услугам. Благодаря этому процесс подключения значительно сокращается - в режиме реального времени происходит выявление потребности клиента, заключение договора и организация доступа к услугам. Как показала практика, некоторых клиентов к Интернету и Интерактивному ТВ стало возможным подключить в течение получаса.
Андрей Шперлинг, директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком»:
- Крупнейший универсальный сервисный провайдер региона ценит время своих клиентов, разрабатывая принципиально новые подходы к своей работе. Мы делаем все, чтобы доступ к услугам компании «Ростелеком» был максимально удобен. Уверен, сокращение временных затрат на подключение наши клиенты оценят по достоинству.
Впервые бригадный метод подключения был применен 21 ноября 2012 года в поселке Октябрьский. Следующий выезд бригады агентов и инсталляторов намечен на вторник, 27 ноября 2012 года. Специалисты будут действовать по адресу: г. Ижевск, ул. Школьная, д.6 и д.8, где существует оптическая сеть передачи данных компании «Ростелеком».