Posted 27 марта 2013,, 11:33

Published 27 марта 2013,, 11:33

Modified 17 октября 2022,, 13:25

Updated 17 октября 2022,, 13:25

«Ростелеком» рассказал о профилактике мошенничества в отрасли связи на коллегии общественного совета МВД по УР

27 марта 2013, 11:33
Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» принял участие в коллегии Общественного совета МВД Удмуртии по теме «Профилактика мошенничества в отношении социально-незащищенных категорий населения».

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» принял участие в коллегии Общественного совета МВД по Удмуртии по теме «Профилактика мошенничества в отношении социально-незащищенных категорий населения».

Председатель коллегии – министр внутренних дел по Удмуртской Республике Александр Первухин – отметил, что с начала 2013 года время в регионе заметно выросло количество случаев мошенничества в отношении пенсионеров и несовершеннолетних, то есть тех категорий людей, к которым злоумышленники входят в доверие легче всего.

Часто используя в качестве инструмента телефонную связь, мошенники могут причинять потерпевшим значительный вред, вводя их в заблуждение и вымогая обманным путем десятки и сотни тысяч рублей.

Александр Первухин призвал общественность, СМИ и операторов связи объединиться и вести активную профилактику подобных преступлений в сфере телекоммуникаций.

Директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг сообщил о том, что компания выступает за создание максимально прозрачного рынка предоставления телекоммуникационных услуг, и уже сделала немало для того, чтобы повысить безопасность их потребления.

По словам Андрея Шперлинга: «За 2012 год отработано более 30 запросов правоохранительных органов, связанных с проведением проверок и расследований уголовных дел по мошенничествам в отношении лиц пенсионного возраста. Компания «Ростелеком» регулярно публикует предостережения о недопустимости краж телефонного кабеля и разъяснения о правилах предосторожности в использовании длинных федеральных номеров, проводит курсы повышения компьютерной грамотности для пожилых людей и конкурсы для школьников, с помощью которых, в том числе, универсальным сервисным провайдером доносится информация о правилах безопасного поведения в Интернете».

"