Офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие

Офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие

Офисы обслуживания потребителей «Удмуртэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие

29 июля 2016, 12:36
Экономика
Из всех обращений абсолютное большинство составили потребители – физические лица. Они обращались 10104 раза.

За шесть месяцев этого года в Центр обслуживания, пункты по работе с потребителями и информационные пункты районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 12070 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, перераспределением мощности, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.

Из всех обращений абсолютное большинство составили потребители – физические лица. Они обращались 10104 раза. У представителей юридических лиц вопросы к Удмуртэнерго возникали 1966 раз.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходили в Центр и пункты по работе с потребителями и районы электрических сетей. Таких за шесть месяцев 81%. В 13% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,8% обратились письменно и 3,7% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.

«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений в офисы обслуживания потребителей Удмуртэнерго выросло, - анализирует ситуацию начальник управления технологического присоединения Иван Лушников. – Отрадно отметить, что такой современный способ коммуникации, как интернет-приемная и on-line консультации через сайт компании становятся актуальными среди наших настоящих и потенциальных потребителей. Число подобных обращений увеличилось почти в восемь раз».

Напомним, что на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета». С помощью данной услуги потребители могут дистанционно подать заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт и отслеживать ход ее выполнения в режиме on-line.

Кроме подачи заявки на технологическое присоединение, потребитель в «Личном кабинете» может направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии. Кроме того, пользуясь виртуальной Интернет-приемной, можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Также для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребители также могут обратиться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter