Posted 29 октября 2012,, 13:03

Published 29 октября 2012,, 13:03

Modified 17 октября 2022,, 13:19

Updated 17 октября 2022,, 13:19

Блогеры Удмуртии посетили Межрегиональный контакт-центр ОАО «Ростелеком» в Саранске

29 октября 2012, 13:03
«Ростелеком» провел блог-тур в Межрегиональный контакт-центр (МКЦ) компании для наиболее активных представителей интернет-сообщества ПФО.

«Ростелеком» провел блог-тур в Межрегиональный контакт-центр (МКЦ) компании для наиболее активных представителей интернет-сообщества ПФО. В Саранске собрались 25 блогеров из 12 регионов ПФО, которые смогли познакомиться с работой контакт-центра, попробовать себя в роли операторов информационно-справочных служб, а также задать интересующие их вопросы руководству МКЦ.

Представителей блогосферы поприветствовал директор филиала «Ростелеком» в Республике Мордовия Игорь Вольфсон, выразив мнение о необходимости тесного и более информационного взаимодействия активного интернет-сообщества и представителей компании, а также кратко рассказал об основных достижениях филиала.

Тур для блогеров начался с экскурсии по площадкам Межрегионального контакт-центра, которую провел директор МКЦ Андрей Аракчеев. Участники блог-тура получили представление о принципах работы информационно-справочных служб, узнали об условиях работы операторов.

Далее сотрудники участка управления деятельностью Центра обслуживания вызовов МКЦ рассказали блогерам об основных этапах работы с запросами абонентов «Ростелекома», познакомили с алгоритмами обслуживания, обучили работе с межрегиональной информационной системой. После проведенной программы обучения блогеры смогли попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и ответить на реальные обращения абонентов своего региона. За полтора часа участники мероприятия обслужили более 100 звонков.

На встрече с руководством МКЦ блогеры активно интересовались условиями труда персонала, нюансами работы с нестандартными обращениями, кадровыми перспективами сотрудников, актуальностью предоставляемой информации.

По окончании встречи директор МКЦ Андрей Аракчеев поблагодарил блогеров за интерес к деятельности компании, отметив: «Во время нашего блог-тура вы познакомились с работой сотрудников «Ростелекома», что называется, «изнутри». Надеюсь, этот опыт был для вас не только интересен, но и полезен. Компании, в свою очередь, всегда важно знать точку зрения абонентов о своей работе. Считаю, что подобные встречи с представителями блогосферы должны стать хорошей традицией».

Директор филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг подчеркнул: «Я рад тому, что блогеры из Удмуртии получили возможность принять участие в мероприятии такого уровня. Уверен, с их помощью очень многие интернет-пользователи узнают, что в действительности представляет собой работа оператора Поволжского контакт-центра, как работает межрегиональная техподдержка первого уровня. Мы и в дальнейшем готовы активно включаться в организацию подобных мероприятий, чтобы стать еще ближе и понятнее для клиентов компании.

«Я благодарен компании «Ростелеком» за поездку, которая получилась информационно-насыщенной, познавательной, отметил блогер и бизнесмен Сергей Бугруа. – Нам с моим компаньоном-блогером Андреем Перевозчиковым было интересно провести эти дни в компании блогеров со всего Поволжья, подружиться, обменяться идеями, спланировать будущие совместные акции. Ну а главное, что я вынес из блог-тура – работа оператора неимоверно сложная и ответственная. Друзья, давайте беречь техподдержку!»

"