Posted 29 октября 2014,, 13:40

Published 29 октября 2014,, 13:40

Modified 11 ноября 2022,, 21:41

Updated 11 ноября 2022,, 21:41

«Удмуртэнерго» приняло участие в учениях по ликвидации массовых нарушений электроснабжения

29 октября 2014, 13:40
В ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошли учения по ликвидации массовых нарушений электроснабжения потребителей в период низких температур.

В ОАО «МРСК Центра и Приволжья» прошли учения по ликвидации массовых нарушений электроснабжения потребителей в период низких температур. В ходе тренировки энергетики отработали навыки использования командно-штабных автомобилей в полевых условиях и организации работы Штабов компании на местах проведения аварийно-восстановительных работ.

Согласно легенде, в результате прохождения атмосферного фронта по Центральному и Приволжскому Федеральным округам с усилением ветра свыше 20 м/с и сопровождающегося обильными осадками в виде дождя и мокрого снега с перепадами температуры наружного воздуха от -5 до -15 градусов в филиалах компании произошли технологические нарушения с повреждением оборудования ВЛ и погашениями потребителей.

На экстренных заседаниях Штаба МРСК Центра и Приволжья были приняты решения о введении в филиалах режимов повышенной готовности и особых режимов работы. Членам Штаба и руководящему составу филиалов были поставлены задачи по организации ликвидации последствий технологических нарушений. Согласно легенде учений, из-за неблагоприятных погодных условий на территории Удмуртии произошло отключение воздушной линии электропередачи 35 кВ «Быргында – Красный Бор», с отключением подстанции «Быргында». Специалистами филиала «Удмуртэнерго» немедленно были организованы обходы и осмотры условно отключенных воздушных линий электропередачи и энергооборудования. В соответствии с регламентом учений, на время проведения аварийно-восстановительных работ социально-значимые потребители были подключены к резервным источникам питания. К месту аварийно-восстановительных работ был направлен командно-штабной автомобиль, оснащенный средствами спутниковой связи, была организована видеоконференцсвязь со Штабом МРСК Центра и Приволжья.

Также в ходе учений оттачивались навыки оповещения при возникновении массовых отключений, регистрации и учета звонков от потребителей по вопросам электроснабжения на телефоны Call-центра и «горячих линий» филиалов компании, информационного взаимодействия дежурных специалистов «горячей линии» с оперативно-диспетчерским персоналом энергокомпании и операторами ЦОКов. Персонал Call-центра и «горячих линий» с задачей своевременного и качественного информирования населения справился, доказав тем самым свою готовность к работе в условиях возможных технологических нарушений и чрезвычайных ситуаций.

«Подобные учения проводятся в энергокомпании регулярно, это необходимо для объективной оценки навыков организации сбора и работы Штабов, готовности командно-штабных автомобилей к работе в полевых условиях, - комментирует заместитель руководителя Штаба ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Андрус, первый заместитель генерального директора компании - главный инженер. – В ходе учений нам предоставляется возможность проанализировать все факторы, влияющие на оперативность ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и в случае реальной внештатной ситуации приобретённый в ходе учений опыт позволит нам в кратчайшие сроки восстановить энергоснабжение потребителей».

Несмотря на сложность поставленных в рамках тренировки задач, всем филиалам удалось их решить оперативно.

"