Posted 30 апреля 2014,, 07:08

Published 30 апреля 2014,, 07:08

Modified 11 ноября 2022,, 21:43

Updated 11 ноября 2022,, 21:43

Концерн «Калашников» планирует потратить на разработку бренда 20 млн руб.

30 апреля 2014, 07:08
На сайте госзакупок размешено извещение о проведении котировочной сессии на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда для нужд ОАО «Концерн «Калашников».

На сайте госзакупок размешено извещение о проведении котировочной сессии на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда для нужд ОАО «Концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия). Согласно документации, концерн готов потратить на эти цели 20 млн руб.

Исполнитель должен произвести анализ бренда, разработать концепцию дизайна бренда, содержащую логотип мастер-бренда, первичную и вторичную цветовую палитры, шрифт(ы), стиль фотоизображений, вторичные элементы дизайна, принципы макетирования, систему нейминга продуктов. Среди разрабатываемых аспектов фирменного стиля указаны бланки, визитные карты, флаги, сувенирная продукция, одежда (футболки, шорты, бейсболки), вывески, таблички, оформление транспорта.

Кроме того, концерн разместил котировочную заявку на создание сайта ОАО «Концерн «Калашников». Согласно документации, исполнитель должен сформировать техзадание и структуру сайта, разработать дизайн-макет, отрисовать макеты страниц сайта, выполнить работы по программированию и верстке, представить контент-стратегию, создать и наполнить сайт контентом. Начальная (максимальная) цена договора составляет 20 млн руб.

Срок предоставления услуг - в течение пяти месяцев со дня заключения договоров.

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок – 15 мая.

Напомним, что концерн «Калашников» был зарегистрирован как юридическое лицо в августе 2013 года (создан на базе «Ижмаша» и «Ижмеха»). Чуть позже у него появился новый товарный знак, за разработку которого концерн заплатил более 200 тыс. руб.

"