Placeholder 1mi

За три года ввод новых торговых площадей в Удмуртии сократился втрое

30 августа 2016, 10:48Экономика
По состоянию на начало 2016 г. в Удмуртии насчитывалось 7 897 магазинов общей площадью 1 млн 302 тыс. кв. м, что на 89 тыс. кв. м или на 6,6% больше, чем годом ранее.

По состоянию на начало 2016 г. в Удмуртии насчитывалось 7 897 магазинов общей площадью 1 млн 302 тыс. кв. м, что на 89 тыс. кв. м, или на 6,6%, больше, чем годом ранее. Об этом сообщает Удмуртстат. При этом за 2015 г. торговая сеть УР сократилась на 57 магазинов.

В расчете на 1000 жителей Удмуртии приходится 858 кв. м. торговых площадей (годом ранее – 805 кв. м.). По данному показателю республика занимает 3-е место среди регионов ПФО. Лидирует здесь Татарстан (929 кв. м.), а замыкает таблицу Мордовия (568 кв. м.).

Торговая сеть УР представлена 7 гипермаркетами, 210 супермаркетом, 397 специализированными продовольственными и 1 405 непродовольственными магазинами, а также магазинами товаров повседневного спроса, минимаркетами и прочими магазинами. По количеству преобладает сеть минимаркетов (39% от общего числа магазинов).

Средняя площадь гипермаркета в УР составляет 5 475 кв. м, супермаркета – 477 кв. м., специализированного продовольственного магазина – 98 кв. м, непродовольственного – 199 кв. м.

Больше всего гипермаркетов на территории ПФО расположено в Нижегородской области (87) и Татарстане (56). Наибольшая средняя площадь торгового зала гипермаркетов отмечена в Саратовской области (11 832 кв. м), а наименьшая – в Удмуртии.

В Удмуртстате также отмечают, что за последние три года в республике произошло трехкратное снижение ввода в эксплуатацию новых торговых площадей.

«Так, в 2013 году было введено в действие 21,0 тыс. кв. метров новых площадей, в 2014 году – только 8,3 тыс. кв. метров, а в 2015 году – уже 5,2 тыс. кв. метров», - говорится в сообщении.