Мнение: Экономическая ситуация не повлияла на объемы рынка рекламы на радио в УР

Мнение: Экономическая ситуация не повлияла на объемы рынка рекламы на радио в УР

Мнение: Экономическая ситуация не повлияла на объемы рынка рекламы на радио в УР

30 сентября 2016, 14:10
Экономика
Однако сам рекламный рынок стал меняться.

Напряженная экономическая ситуация не повлияла на объемы рынка рекламы на радио в Удмуртии, считает коммерческий директор Медиагруппы «Новое время» Наталья Садовина: «Экономика скорректировала объемы только внутри товарных категорий рекламодателей. Часть рекламодателей сократили бюджеты, другие же наоборот активизировались на фоне сокращения бюджетов конкурентов и появления новых товаров на рынке».

«Сегодня радиостанции могут конкурировать за счет качества собственных программ, эфирных и внеэфирных проектов, а также дополнительного сервиса. Рекламный рынок становится всё более конвергентным: к радио добавляются другие медиа-площадки (интернет, глянец, массовые мероприятия и т.д.)», - подчеркнула она.

О том, что происходит на рынке радио в Ижевске, в нашем обзоре «На волне».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter