Posted 30 октября 2014,, 09:04
Published 30 октября 2014,, 09:04
Modified 11 ноября 2022,, 21:41
Updated 11 ноября 2022,, 21:41
Центральный материал октябрьского журнала «Свое дело» — аналитическая статья о новой эпохе в конкурентной борьбе телеком-операторов. Из периода ценовых войн она плавно перетекла в «войны сервисов»: операторы стремятся уже не только заполучить клиентов, но и удержать их. СД исследовал арсенал операторов связи, чтобы выяснить, чем воюют и кто победит. Подробнее в статье на стр. 28.
Сервисный маркетинг имеет и некоторые негативные последствия — в стремлении «заточить» продукт под каждого клиента, бизнес порой максимально затрудняет клиенту выбор. Особенно хорошо это заметно на высококонкурентных рынках: например, на рынке «Кредитов для малого бизнеса», где предложение существенно превышает спрос. СД провел разбор завалов, попробовав классифицировать предложение на удмуртском рынке кредитов для МСБ. Просто и понятно о них в статье на стр. 16.
Кроме того, в октябрьском номере журнала можно познакомиться с Правилами бизнеса Артема Субботина, узнать о том, почему удмуртские аудиторы теряют клиентов, как кафе D’Loksa стало прибыльным проектом (лично от Александра Бабушкина) и почему из удмуртских рок-фестивалей никак не получает бизнес.
Версию журнала в PDF посмотреть и почитать здесь.