Posted 31 марта 2014,, 09:41
Published 31 марта 2014,, 09:41
Modified 11 ноября 2022,, 21:44
Updated 11 ноября 2022,, 21:44
Во второй половине 2014 г. концерн «Калашников» (Ижевск, Удмуртия) планирует начать реализацию новой стратегии продвижения продукции, что, в частности, должно послужить двойному увеличению объемов сбыта продукции предприятия в Европе. Об этом сообщается в корпоративной газете концерна.
В рамках маркетинговой стратегии планируется сократить число посредников при продвижении продукции, что позволит снизить затраты, а также наладить работу с дилерами, розничными сетями и крупными потребителями.
«Планируется более тесная работа с дилерами, которые будут закреплены за определенными территориями и странами, а также работа напрямую через ведущие розничные сети и крупных потребителей продукции (спортивные школы, полиция, охранные организации, стрелковые клубы)», - говорится в материале газеты.
Отмечено, что это позволит наладить оперативную обратную связь с потребителями о качестве продукции и текущих потребностях рынка.
По мнению гендиректора концерна «Калашников» Алексея Криворучко, новая стратегия позволит не только увеличить объемы сбыта за рубежом, но и остановит падение продаж продукции ИМЗ.
«За счет такой маркетинговой стратегии мы рассчитываем вдвое увеличить объемы сбыта продукции концерна «Калашников» в Европе. Также надеемся остановить падение продаж продукции Ижевского механического завода, которое наблюдалось последние несколько лет, а через год-два обеспечить рост продаж», - заявил Алексей Криворучко.
Планируется, что ко второй половине 2014 г. на предприятии будет завершено формирование «ценовой и ассортиментной политики, дилерской сети и дилерских стандартов организации продаж продукции ижевских оружейников».