Posted 30 ноября 2020, 09:58
Published 30 ноября 2020, 09:58
Modified 18 октября 2022, 05:26
Updated 18 октября 2022, 05:26
Мошенники звонили потерпевшему с девяти различных номеров и использовали различные предлоги, о которых предупреждает полиция, как о мошеннических схемах.
Сначала якобы сотрудница банка попросила 28-летнего ижевчанина назвать данные имевшихся банковских карт. Как она объяснила, это необходимо для проведения «инвентаризации». Молодой человек сообщил - и тут же узнал, что его аккаунт взломан. Для «предотвращения» операций по банковской карте девушка перевела звонок в тональном режиме на лже-сотрудника Центробанка РФ.
Тот сообщил об активизировавшихся мошенниках в связи с «черной пятницей». Он также объявил, что получил от банка, в котором хранил свои деньги потерпевший, ответ о списании с его счета почти 190 тысяч рублей, и что его карта заблокирована. Для разблокировки ижевчанину надо было называть «роботу» коды, приходившие в смс-сообщениях. При этом лже-сотрудник банка уверял, что после проведения всех операций деньги вернутся на счет.
В результате молодой человек потерял 890 тысяч рублей и обратился в полицию.
Возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ («Кража с банковского счета»).
Напомним, в минувшие выходные мошенники похитили у жителей Удмуртии 4 млн рублей.