Posted 12 ноября 2021, 12:27
Published 12 ноября 2021, 12:27
Modified 18 октября 2022, 05:43
Updated 18 октября 2022, 05:43
«Вызывали ребенку врача два дня подряд через кол-центр, врача не дождались. Сегодня в ГКБ №8 сообщили, что им не поступили вызовы, при проверке журнала нашего обращения не зафиксировано. Прошу уточнить, куда обратиться с жалобой на кол-центр, чтобы разобраться».
«Аналогичная ситуация с детской ГКБ-7. Ребенка оставила с мужем, пришла лично в поликлинику, в кол-центре сказали, что звонков от меня не поступало».
«У меня двойняшки, муж на сутках. Звонить начала с 16 часов, чтобы вызвать врача. Ответили – ждите, придет. В 18 часов снова позвонила, сказали, что у меня нет записи, при том что вызывали скорую и они тоже передали данные в поликлинику. Я вообще в шоке была».
«Столкнулась с аналогичной ситуацией. Я сказала оператору, что не только вы, но и я разговоры записываю – и запись нашлась очень быстро».
«Обращение не было передано из кол-центра в поликлинику».
«А еще ведь, чтобы вызвать врача по телефону, приходится по 2 часа "висеть" в ожидании соединения с оператором! Разве это нормально, минздрав? В субботу и воскресенье и вовсе трубку не берут, вызвать врача не удалось. Пришлось просить соседей сходить пешком до поликлиники, чтобы оформить вызов. В другой раз пришлось везти больного ребенка с температурой в поликлинику», - сообщили жители Удмуртии Эльвире Пинчук.
Вице-премьер ответила: «Считайте, что жалоба принята, будем разбираться!»
Соответствующие ведомства отреагировали быстро – на каждую жалобу ответили отдельным сообщением с вопросом: «Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день медицинская помощь оказана?»
«Обратились в поликлинику самостоятельно, у годовалого ребенка оказалась пневмония. Как вы считаете, медицинская помощь вовремя была оказана?», - ответила минздраву одна из авторов жалоб.
Напомним, ранее жители Удмуртии также жаловались на работу консультационного центра по коронавирусу, который работает в регионе уже год, и сообщали об этом главе региона. По их словам, реальной помощи от операторов они не получают.
«Пусть все операторы кол-центра знают номера телефонов ковид-центров! Искала телефон ковид-центра в Сарапуле, чтобы узнать о состоянии больной, к сожалению, оператор мне не помогла!»
«Нет никакой конкретной помощи от этого консультационного центра. Операторы, как роботы, вообще не вникая в суть проблемы, заученным текстом отправляют всех в поликлинику со словами: "Вы же понимаете, что такая ситуация сейчас в стране"», - сообщали жители Удмуртии в октябре.