Posted 15 ноября 2021,, 14:06
Published 15 ноября 2021,, 14:06
Modified 18 октября 2022,, 05:43
Updated 18 октября 2022,, 05:43
Специалисты МФЦ обратились к тем, кто в соцсетях оставляет жалобы на то, что специалисты горячей линии якобы не фиксируют вызовы врача.
«Если к нам поступают обращения от заявителей по поводу того, что какой-то вызов, принятый оператором линии 122, якобы не был передан в поликлинику и отработан врачом, то все такие обращения обрабатываются нами в частном порядке. Ни в одном из случаев подобных обращений еще не было подтверждено, что оператором ЦТО какой-то вызов не был передан в поликлинику. Абсолютно все вызовы, которые заявители оставляют через нашу службу, со своей стороны мы в поликлиники передаем», - прокомментировали в АУ «МФЦ УР».
Также в учреждении напомнили, что позвонившие на линию «122» могут получить, в частности, следующие услуги по вопросам здравоохранения:
Прозвонить на линию «122» можно в будни с 8:00 до 19:00, а также в субботу с 8:00 до 14:00. Автоматическая переадресация телефонного звонка в службу скорой помощи работает в круглосуточном режиме.
Также специалисты линии «122» переадресовывают поступившие звонки на «Горячую линию по коронавирусной инфекции» минздрава Удмуртии: в будни с 8:00 до 19:00, а также в субботу и воскресенье с 8:00 до 16:00.
Напомним, жители Удмуртии пожаловались в соцсетях на работу кол-центра по коронавирусу. По их словам, специалисты не фиксируют звонки и не передают вызовы врача в больницы. Об этом граждане написали на страницах вице-премьера правительства региона Эльвиры Пинчук, которая ответила: «Считайте, что жалоба принята, будем разбираться!».