Жители Удмуртии: «Целый день стоим в очереди, чтобы закрыть больничный»

Жители Удмуртии: «Целый день стоим в очереди, чтобы закрыть больничный»
Жители Удмуртии: «Целый день стоим в очереди, чтобы закрыть больничный»
20 октября 2021, 17:08Коронавирус COVID-19Фото: ЗЛОЙ САРАПУЛЬЧАНИН | САРАПУЛ
Жители Удмуртии написали на странице главы региона Александра Бречалова в соцсети «ВКонтакте», что им приходится по несколько часов стоять в очередях в поликлиниках, чтобы закрыть больничный. Они также недовольны работой кол-центра.

Свое недовольство высказывают и те, кто уже переболел коронавирусом и кому необходимо закрыть больничный лист, так и люди с симптомами ОРВИ, которые не могут дождаться врача на дом или получить результаты ПЦР-теста. Каждому из написавших ответили из минздрава.

«Я болею, сдала тест 14 октября. Результаты мне не приходили. Позвонил фельдшер и сказал, что тест положительный и нужно всем сидеть дома. Мы все находимся дома - я, муж и трое детей. Вчера заболел муж, с высокой температурой. Пришли из больницы и взяли тест. Сколько мы пробудем на карантине? Нам никто не звонит. Когда будет повторный тест, чем лечиться? Выйти нам никуда нельзя, да и сил нет. Какое лекарство мне положено? При моих заболеваниях не каждый препарат можно», - написала одна из подписчиц Александра Бречалова.

«Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши данные: ФИО, дату рождения, название медицинской организации, в которой Вы обслуживаетесь. И контактный номер телефона. Мы уточним информацию», - ответили представители ведомства.

«У нас с мужем третий день температура 39,3. Вызываем два дня подряд терапевта, к нам не приходят. Вызвали скорую помощь - врач сказал, что признаки пневмонии уже есть. Сколько еще ждать терапевта? Нам элементарно нужно сдать ПЦР-тест. Или терапевт вообще может не прийти? А как же больничный? Прогулы же будут. А до больницы мы физически не дойдем», - сообщила еще одна ижечанка.

Ответ минздрава был тот же самый: «напишите ваши данные…». На что ижевчане оставили комментарии:

«Почему вы постоянно предлагаете разобраться в ситуации только с тем или иным конкретным человеком!? Неужели не понимаете, что явление неоказания своевременной медицинской помощи носит массовый характер? Пациенты просто не знают, как лечиться».

«Ладно не знают, как лечиться. Так ведь никто их и не проверяет, не прослушивает легкие. Пришли, анализ взяли, и все на этом».

«У меня осязания нет до сих пор, слабость, кашель, а тест на ковид отрицательный. Согласна, что врачи проверяют плохо, при моем кашле даже на флюорографию не послали, сама уже КТ грудной клетки попросила. А отправили делать туда, где ковидные делают. Это как? Нормально у нас медицина работает?»

Также подписчики главы Удмуртии выразили недовольство работой консультационного центра по коронавирусу, который работает в регионе уже год. По их словам, реальной помощи от операторов они не получают.

«Пусть все операторы кол-центра знают номера телефонов ковид-центров! Искала телефон ковид-центра в Сарапуле, чтобы узнать о состоянии больной, к сожалению, оператор мне не помогла!»

«Нет никакой конкретной помощи от этого консультационного центра. Операторы, как роботы, вообще не вникая в суть проблемы, заученным текстом отправляют всех в поликлинику со словами: "Вы же понимаете, что такая ситуация сейчас в стране". Мало того, старший оператор вообще повышает голос! Не представляются, не называют свой внутренний номер. Это как?! Слава богу, мы все выздоровели. Но первые три дня занимались самолечением, в том числе и пожилых родителей. Не хочется вспоминать, как страшный сон. Неужели грамотная консультация и элементарное выполнение своих должностных обязанностей - то, чего мы ждем с надеждой о помощи, стоит нервов больного человека? И неужели вопрос с вызовом врача, назначением лечения решается только после того, как вопрос возникнет в социальных сетях?», - написали жители Удмуртии.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter