Posted 27 января 2022, 13:46
Published 27 января 2022, 13:46
Modified 18 октября 2022, 06:08
Updated 18 октября 2022, 06:08
В декабре 2021 года в колл-центре ежедневно принимали примерно 250 звонков в сутки, в конце января уже более 800 в сутки.
Поэтому в штат приняли еще 7 новых операторов. В настоящее время звонки принимают более 30 сотрудников.
В минздраве отмечают, что в 2022 году колл-центр усилил дистанционное наблюдение за пациентами. Кроме обработки входящих звонков, операторы обзванивают пациентов с целью проконтролировать их состояние здоровья. Это делается каждый день.
Чаще всего жители задают вопросы о том, как вызвать врача на дом, интересуются результатами теста на коронавирус и алгоритмом действий в случае если получен положительный теста на COVID-19. В добавок сотрудники могут проконсультировать о прохождении вакцинации.
По словам старшего оператора Фарида Гайсина, за текущий январь колл-центр принял более 4 тысяч звонков. «Все сотрудники имеют медицинское образование и могут квалифицированно проинформировать обратившегося по вопросам лечения или ухудшения состояния», - говорит он.
Напомним, дистанционный консультационный центр минздрава УР консультирует по вопросам COVID-19 с с марта 2020 года. За это время обработано более 145 тысяч обращений и совершено более 100 тысяч исходящих вызовов.