Posted 11 февраля 2022, 10:28
Published 11 февраля 2022, 10:28
Modified 18 октября 2022, 05:46
Updated 18 октября 2022, 05:46
На днях глава Удмуртии рассказал о том, как в Удмуртии работают сотрудники кол-центра и об увеличении количества бригад скорых по коронавирусу.
Несмотря на радужные отчеты властей, от жителей Удмуртии все еще поступают сообщения о некорректной работе системы здравоохранения. Так например, под постом Бречалова в соцсети появилось сообщение от жительницы Ижевска, которая рассказала, что сотрудники кол-центра не передали сообщение в поликлинику о необходимости вызова врача на дом.
«Позвонила по телефону в кол-центр, решили вызвать врача для мамы, ей 88 лет, все симптомы коронавируса, слегла вся семья. Сказали ждите врача в течении 3-х дней, они сообщат в больницу по месту жительства и к нам придут, - написала горожанка. - Как-будто чувствовала, позвонила в регистратуру через день. Мне ответили, что им ничего не передавали, вот и жди 3 дня».
На пост отреагировали в министерстве здравоохранения УР, уточнив у женщины, приезжали ли к семье врачи. Ижевчанка ответила, что после того, как она сама позвонила в больницу врачи обещали приехать.