Posted 11 февраля 2022,, 10:28

Published 11 февраля 2022,, 10:28

Modified 18 октября 2022,, 05:46

Updated 18 октября 2022,, 05:46

Кол-центр не передал в поликлинику заявку жителей Удмуртии на вызов врача на дом

Кол-центр не передал в поликлинику заявку жителей Удмуртии на вызов врача на дом

11 февраля 2022, 10:28
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Врачи в Ижевске узнали о вызове лишь после личного звонка заболевших, консультационный центр не передал информацию в больницу.

На днях глава Удмуртии рассказал о том, как в Удмуртии работают сотрудники кол-центра и об увеличении количества бригад скорых по коронавирусу.

Несмотря на радужные отчеты властей, от жителей Удмуртии все еще поступают сообщения о некорректной работе системы здравоохранения. Так например, под постом Бречалова в соцсети появилось сообщение от жительницы Ижевска, которая рассказала, что сотрудники кол-центра не передали сообщение в поликлинику о необходимости вызова врача на дом.

«Позвонила по телефону в кол-центр, решили вызвать врача для мамы, ей 88 лет, все симптомы коронавируса, слегла вся семья. Сказали ждите врача в течении 3-х дней, они сообщат в больницу по месту жительства и к нам придут, - написала горожанка. - Как-будто чувствовала, позвонила в регистратуру через день. Мне ответили, что им ничего не передавали, вот и жди 3 дня».

На пост отреагировали в министерстве здравоохранения УР, уточнив у женщины, приезжали ли к семье врачи. Ижевчанка ответила, что после того, как она сама позвонила в больницу врачи обещали приехать.

"