Posted 12 октября 2022, 05:37
Published 12 октября 2022, 05:37
Modified 31 октября 2022, 06:40
Updated 31 октября 2022, 06:40
Ижевчанин Евгений М. две недели пытается записать к врачу свою дочь в стоматологическую поликлинику №2 по месту жительства на ул. 9 января.
«Две недели подряд пытаюсь записать ребенка к стоматологу. И это просто невыполнимая задача. Это какой-то ад, а не поликлиника. Я даже специально ставлю будильник, заранее авторизуюсь на ИГИС, дожидаюсь 20:00, вижу помеченные зеленым цветом свободные номерки, жму, и здесь начинается бесконечность. Пока портал обрабатывает мою заявку, ее уже кто-то занимает. Я жму на другой номерок – та же история.
Записаться просто нереально! И в регистратуре не хотят записывать, хотя на Госуслугах написано, что если не можете записаться здесь, то обратитесь в регистратуру. А там меня послали далеко. Честное слово, терпение кончилось! Минздрав, сделайте уже хоть что-нибудь, разберитесь с этим бардаком!», - рассказал ижевчанин, и в качестве доказательства даже приложил видео с попыткой записи.
Под его сообщением жители города стали оставлять комментарии. Где рассказали о таких же проблемах с записью в другие стоматологические поликлиники.
«Я два месяца пыталась записаться к стоматологу - все то же самое, уже в 20:05 номерков вообще нет. У нас из бесплатной медицины одно только название. Пришлось идти к врачу за деньги»
«У меня тоже выдавало сначала, что моя заявка в очереди на запись, потом выдавало ошибку. Перезаходила и делала все заново, и так раза три, и все-таки каким-то чудом удалось записаться»
«Как сказали мне в стоматологической поликлинике, проблему не в них, а в сайте ИГИС – он больше не работает, и записываться нужно через Госуслуги. Но оказалось, что там история такая же - я записаться не могу уже больше месяца», - рассказали ижевчане.
Напомним, в конце июня этого года глава Удмуртии Александр Бречалов на аппаратном совещании зачитал жалобу жителя Ижевска на плохую работу портала ИГИС и невозможность записаться к врачам. Бречалов поручил и.о. министра здравоохранения региона Наталье Якимовой в течение недели доложить о результатах решения существующей проблемы. Однако и после этого ситуация не изменилась – жители продолжали сообщать о проблемах с электронной записью.