Posted 14 февраля 2022, 13:07

Published 14 февраля 2022, 13:07

Modified 18 октября 2022, 05:47

Updated 18 октября 2022, 05:47

Жители Удмуртии предлагают направить студентов оформлять больничные листы онлайн

Жители Удмуртии предлагают направить студентов оформлять больничные листы онлайн

14 февраля 2022, 13:07
Фото: Медиахолдинг1Mi.
Жители Удмуртии в соцсетях высказали предложения минздраву, как разгрузить работу поликлиник в период распространения ОРВИ и коронавируса.

По их мнению, можно в помощь терапевтам направить студентов Ижевской медакадемии, чтобы в оставшееся свободное время врачи могли ходить к пациентам по вызовам на дом. «Сейчас людям с положительным результатом теста приходится ждать врача по вызову по 3-4 дня. А когда невозможно дозвониться ни до поликлиники, ни до кол-центра, то уже приходится идти самому в больницу и оформлять вызов на дом врача, и затем снова ждать его несколько дней. Можно запустить студентов открывать больничные листы удалённо! Студентам опыт открывания больничного листа с первых курсов будет полезен».

«Открыть больничный лист с положительным тестом очень проблематично. Приходится ждать. Когда тебе врач позвонит, чтобы узнать симптомы и состояние, на основании которых решит, открывать ли тебе больничный. У меня так получился прогул на работе. Можно было бы посадить на обзванивание пациентов студентов-медиков - всё быстрее бы дело пошло», - предложили жители республики.

Также они считают, что открывать больничный лист людям с положительным тестом могли бы и сами работники кол-центра.

«Почему кол-центры не могут открывать больничные листы? Им звонишь, они говорят - звоните в свою больницу. Для чего вообще эти кол-центры? Привлечь их к открытию больничных. Чтоб можно было только позвонить им, и затем приходило бы от них смс об открытии больничного. И никаких проблем и волокиты, никаких звонков в поликлинику. А врачи бы принимали только пациентов с отрицательными тестами», - написал ижевчанин.

О проблеме коммуникации медучреждений с жителями рассказал и глава Удмуртии по итогам стратегической сессии с минздравом 14 февраля. По данным ведомства, в 2021 году больницы республики получили почти 200 тыс. обращений. Это в 27 раз больше, чем в 2019 году.

«В топе темы тестирования на ковид, записи на прием и вакцинации. Для решения этого вопроса мы реорганизуем работу call-центра, а также предпринимаем ряд других мер – о них расскажу чуть позже. Очень важно, чтобы жители чувствовали – поликлиники и больницы на связи и готовы помочь», - сообщил Александр Бречалов.

Напомним, позвонить по вопросам коронавируса можно в кол-центр минздрава по тел. 8-800-100-24-47, а также на горячую линию «122».

Подпишитесь